Дневник сумасшедшего ангела
Меж светом и тьмой останься собой...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник сумасшедшего ангелаПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »


понедельник, 11 января 2010 г.
Новенькая. Тёмный Ангел Огня 12:59:55
Мур, а к нам пришла новенькая! Хотя девчонок у нас достаточно (это парней нехватка), я даже не расстроился. скорее, наоборот.
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 10 января 2010 г.
Редко, да метко. Тёмный Ангел Огня 10:51:15
Давно мне не было так плохо. Хочется сказать - потому что нефиг нажираться в хлам. Но если учесть, что это у меня второй раз в жизни и первый за полгода...
Хотя в тот раз у меня вообще не было никакого похмелья. Поспал часик - и как новенький. А сейчас мне реально плохо: башка трещит, в желудке - раскалённый камень с острыми краями,пищевод - как труба центрального отопления в холода.
Одно радует: даже по пьяни я себя более-менее контролирую. То есть никому не изливаю душу, не тащу девок в туалет и не танцую голым на столе. Да и провалов в памяти нет. Хорошо. Хоть и ничего хорошего.

Настроение: настроение-то ничего, вот самочувствие...
Хочется: кефиру литрами!
Категории: Жесть, Придурок
Прoкoммeнтировaть
суббота, 9 января 2010 г.
За*бало! Тёмный Ангел Огня 15:07:14
Меня затрахало находить по беоновским ссылкам херовые фанфики. Я не говорю про все, ибо тут есть очень талантливые авторы (и я имею в виду не себя) - Цукури но Дейдарка, Белый Лев и многие другие. Но, согласитесь, детской хрени больше.
В общем, это меня убило, и я пошёл писать стебный фанфик и вступил на дайрях в сообщество ИМ-ХО.

Музыка Король и шут "Прыгну со скалы"
Настроение: писец!!!
Хочется: убить безграмотность
Категории: Обсуждения, Фикрайтерство, Фикридерство, Конец!!!, Бесит
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 6 января 2010 г.
Братишка. Тёмный Ангел Огня 10:27:09
Хм, вчера помог младшему брату зарегистрироваться на Бионе. Не знаю, что он тут будет писать, но я уже заинтригован. Любитель покемонов, ха. Вообще надо его найти.
Вот что у меня за страсть шариться по дневникам близких людей? Хотя… ведь в онлайне часто пишут то, что ни за что не скажут в жизни. Со мной проще: если я говорю, то говорю именно то, что думаю. Но, например, мой лучший друг пишет в дневнике такое, чего в реале от него никогда не услышишь.
В общем, я любитель видеть чужую жизнь и чувства. Как будто своей мало.


Категории: Жизнь, Просто я, Кавай
комментировать 14 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 5 января 2010 г.
А-а-а-а, товарищи хорошие, бета сро... Тёмный Ангел Огня 16:04:11
А-а-а-а, товарищи хорошие, бета срочно нужна!!!
Беты, гаммы, вы что, перепраздновали?
Ребят, ну пожалуйста...
комментировать 8 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Внимание, внимание, говрит Москва... Тёмный Ангел Огня 15:42:19
Итак, добро пожаловать в моё сообщество. ­Ваши мечты и фантазии
Сообщество для фикрайтеров и фикридеров. Заходите, добавляйте свои произведения, я с радостью почитаю и торжественно обязуюсь ответить на каждый пост.

Настроение: Ятта!
Категории: Новости, Фикрайтерство, Фикридерство
Прoкoммeнтировaть
Рецензия на фанфики Тёмный Ангел Огня 13:11:05
Это снова я, и снова с рецензиями на фанфики. Фендомы многим известные – «Таня Гроттер» и «Мефодий Буслаев». Да, я снова взял сборник фанфов, на этот раз – «Миры Тани Гроттер и Мефодия Буслаева» прошлого (гомен, уже позапрошлого) 2008 года.
Итак, намбер уан (это я тырю фразы Баб-Ягуна) – «Таня Гроттер и Книга Судеб», фикрайтер Кира Филиппова. Довольно большой, но весьма интересный фанфик. У автора хорошее чувство юмора. ИМХО, Кире даже удалось ухватить стиль многоуважаемого господина Емца. В тексте присутствуют оригинальные персонажи, играющие важные роли. Жаль, что всё-таки по книжным меркам работа небольшая, и характеры ОС раскрыты не полностью.
Сюжет замешан на воссоединении ключевых героев канона. Причина – обучение выпускников в ВИВМе (Всемирном институте высшей магии), расположенном на поднятом со дна морского острове Атлантида. Постепенно в учебном заведении начинают происходить загадочные и неоднозначные события… как, впрочем, и везде, куда попадают неугомонные герои канона.
Что порадовало – интересная концовка, которую каждый может толковать в согласии со своими мечтами и склонностями (кстати, вопрос не в тему: те, кто читал, как думаете, с кем ОНА осталась?). Хотя я склоняюсь, что это пара Глеб/Таня. Вот почему про них так любят писать, а?
Ну, ладно, поехали дальше. Намбер ту – «Таня Гроттер и Крылья Любви». Автор (внимание!) Алексей Вешняков. Да-да, фанфик, написанный мальчиком. Честно, я был очень рад. И, прочитав эту вещь, не разочаровался. Это один из лучших фанфиков, прочитанных мною по фендому. А ещё говорят, что парни не умеют писать фанфы (по мне судят, видимо)! И, если честно, я считаю, что в чём-то мальчики пишут лучше девочек (девушки, не обижайтесь и не кидайтесь в меня туфлями на шпильках!). Просто дело в том, что парень навряд ли будет писать, если не уверен в том, что пишет хотя бы сносно. А вот девушки (да простят они меня) частенько грешат тем, что, посмотрев или прочитав канон, ломятся писать по нему фанфики. Последствия вы в избытке найдетё в Интернете: неграмотно написанные, с непонятно какими персонажами, безо всякой композиции (которая, кстати, как бы вас это ни удивляло, должна быть даже в PWP), с постельными сценами в духе «всунул-раз-два-кон­чил-вышел-я тебя люблю». Разумеется, я говорю далеко не про всех (ибо сам обожаю таких замечательных девушек-фикрайтеров­, как Цукури но Дейдарка, Никарина, Аттали-тян, Daddy’s girl, Satsuko_yaoi и многих других), но, согласитесь, это явление есть. Парни грешат этим намного реже.
Но я отвлёкся. Итак, «Крылья Любви». События разворачиваются после того, как Глеб и Лиза оказываются навеки связанными локоном Афродиты. И в это время, когда, казалось бы, для Таньки и Ваньки открыты все пути, Валялкин признаётся, что любит… Лизу. Но Зализину словно разрывает на две части: она привязана магией локона к Глебу, хотя иногда словно прозревает…
В общем, Таня и Ванька решают разорвать магию Афродиты, а сделать это можно только одним способом – через сны, где Глеб и Лиза прежние и настоящие… А тут ещё и матч со сборной Тартара даже не на носу, а на переносице!
Если вы не верите, что мальчишки могут хорошо писать фанфики (а уж тем более о любви) – почитайте. Фик совершенно потрясающий, низкий поклон автору!
Намбер… хм, не буду этого озвучивать… в общем, 3 – «Алёна, или Встреча с некромагом» Екатерины Гагариновой. Помните, в «Проклятии некромага» у Глеба из кармана выпал снимок с девушкой Алёной? Вот Катя (автор, если вдруг увидите это, простите за фамильярность) и раскрутила эту идею. Кстати, забавно, как иногда не совпадают впечатления читателей. По рассказу Глеба в «Проклятии» я представлял Алёну совсем другой. Ну, думаю, что автор всё же добавил своих черт Алёне. Но всё равно интересно, любителям нестандартных ходов и трактовок советую.
Так, по Тане Гроттер это всё. На фанфики по Мефу – в следующий раз, ладно?


Категории: Дмитрий Емец, Книги, Рецензия, Фикрайтерство, Фикридерство
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Слёзное обращение к авторам. Тёмный Ангел Огня 13:09:33
Зашёл в сообщество «Самые абсурдные фанфики» на дайрях. Прочитал, наверное, страницы три и свалился с острым приступом взрыва мозга.
Впечатление осталось двоякое. Как сказал однажды Задорнов, есть такой сорт зрителей, которые ухохатываются на концерте, потом приходят домой со словами «Как это грустно» и рыдают три недели. Я, видимо, как раз из таких.
Конечно, с одной стороны, это всё очень забавно. Я сам буквально умирал от смеха на некоторых фразах из фанфиков. Иногда недоумеваешь: ну неужели можно реально нести такую чушь? *можно, оказывается. Проверил потом в Гугле и нашёл много похожего в блогах*
С другой стороны, это дико печально. Ведь люди, особенно молодые (о подростках вообще молчу), часто действительно даже не вникают, что пишут. Читать это просто нереально. Хотя есть один фикридерский трюк, на котором я ловил многих друзей (и который, каюсь, сам использовал, как бы мне ни было стыдно это признавать): суть в том, что, встретив «неудобоваримое» произведение, ты не читая его, просто пишешь в комментариях или отзывах что-то вроде «неплохо» или «ничего так». Делается всё это, как правило, чтобы не обидеть детей. Ведь кто авторы тех фанфиков, которые попадают в категорию абсурдных? Как правило, дети лет 12-15 (обычно девочки), не владеющие правилами русского языка, элементарными понятиями о стиле и композиции и (что хуже) не желающие этого признать. И фикрайтеры поопытнее, боясь обидеть, расстроить (или просто нарваться на нецензурную ругань в свой адрес) пишут одобряющие комментарии. Кстати, потом я понял: если фанфик действительно понравился, скорее всего напишут не «хорошо», а скажут чуть более развёрнуто.
В последнее время я стал честнее, и, если фанфик мне не нравится, просто не комментирую. Хотя, знаете, если некоторые нечитаемые фанфики отбетить, то получится очень даже ничего.
Поэтому я хочу торжественно обратиться ко всем (и особенно начинающим) фикрайтерам и писателям. Ребята, вам сильно хочется, чтобы на ваше произведение поставили печать «Нечитаемо. Абсурдно»? Тогда сначала подумайте, прежде чем выложить своё произведение в открытый доступ. Я ни в коем случае не хочу никого обидеть или отбить охоту писать. Просто сначала ознакомьтесь с основами фикрайтерства и писательства, подтяните русский язык и/или найдите бету. И тогда, надеюсь, я увижу ваше произведение не в сообществе «ИМХО: самые абсурдные фанфики», а среди лучших фанфиков фандома.


Настроение: гррр
Хочется: выпить яду
Категории: Жесть, Фикрайтерство, Фикридерство
комментировать 9 комментариев | Прoкoммeнтировaть
С Новым годом!!! Тёмный Ангел Огня 13:08:15
Итак, как сказал мой брат, 2009-тый в п***е и пусть там остаётся. Но я всё-таки решил перебрать всё самое лучшее, что случилось в этом году.
Итак…
1.Я завёл дневник. Ага, я именно про этот. Кстати, обожаю его перечитывать.
2.Я влюбился… Так, ладно, это не слишком хорошее событие (хотя где-то в глубине души радуюсь, что я всё же не бесчувственный пень)
3.Я нашёл себе новых друзей (и в инете, и в реале). Мой поклон всем из реала и всем, кто здесь со мной (особый поклон Гуди L, Малыхе, Марии дочери демонов и Ушастому).
4.Я доказал, что дружба между мальчиками и девочками СУЩЕСТВУЕТ!!!
5.Я получил аттестат (и даже с отличием, что, учитывая мою раздолбайскую натуру, странно).
6.Мне исполнилось 16…
7.Я научился ценить жизнь и близких людей.
8.Я начал свой фикрайтерский путь… Надеюсь, что продолжу его!
9.Я перечитал всю «Таню Гроттер» и всего существующего на данный момент «Мефодия Буслаева».
10.И вообще стал больше читать.
11.Стал адским яойщико-юрийщико-хе­нтайщиком. Ага, вот и на «Горбушке» продавец посчитал меня психом.
12.Впервые в жизни по-настоящему работал.
13.Впервые перевел фанфик. Скоро выложу.
14.Я просто очень многому научился!!!
Хм, наверняка что-то упустил. Ладно, не суть. Лучше расскажите, а что произошло у вас?


Настроение: неплохо так
Категории: Вопрос, Задуматься, Праздник
комментировать 19 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 28 декабря 2009 г.
Пожалуйста, скажите! Тёмный Ангел Огня 12:56:03
А вы помните первый фанфик, который прочитали? Фендом, название, автора, сюжет?

Категории: Вопрос, Обсуждения
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
Сменил ориентацию Тёмный Ангел Огня 12:37:17
Учителя иногда просто не слышат, что говорят.
На уроке химичка грустно произнесла в мой адрес:
-Эндж, а ты всё-таки сменил ориентацию, да?
Полегли все. Она-то имела в виду то, что я стол больше налегать на литературу и английский (то, что требуют на журфаке), а не на химию (раньше собирался в мед). Но, знаете ли, у десятиклассников своё мнение по поводу ориентации…
Ох, это мне долго припоминать будут…


Категории: Учителя, Школа, Жесть
комментировать 31 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Как это понимать? Тёмный Ангел Огня 12:36:39
Вот объясните, как препод может сидеть, впялившись в комп или в журнал, и при этом палить весь класс? У нашей физички, видимо, какое-то странное устройство глаз. Она всегда сидит, отвернувшись от класса, но при этом видит даже то, как шпоры передают на последней парте.
Запалила нас с чеком.
Чек валялся на полу. Я, как воспитанный мальчик, поднял его, чтобы потом выбросить. А моя соседка по парте решила использовать его как черновик. А потом я… решил написать на злосчастном чеке шпору другу. Написал. Передал. Как выяснилось, туда к моему решению Алинка дописала что-то ещё.
Сенсеюшка, ясен пень, шпору перехватила. Пообещала сверить почерки.
Ага, ну сверьте, сверьте! Да на этом чеке минимум три разных почерка. Любая экспертиза в тупике окажется.


Категории: Школа, Жесть
Прoкoммeнтировaть
Побудка боевая. Тёмный Ангел Огня 12:36:01
Чуть не проспал полугодовую контрольную по физике. Вернее, я проспал бы, если бы мне не приснилась… наша физичка. То есть выглядело это примерно так: раннее утро, я сплю (позже выяснилось, что кое-кто забыл завести будильник). И в моём незамутнённом младенческом сне появляется лицо сенсея (это кликуха нашей физички): «А ты вообще помнишь, что сегодня контрольная?»
Я подлетел, наверное, на метр над кроватью. Меня уже учителя будят!!! Ну, крайняя степень маразма.


Категории: Жесть, Школа
Прoкoммeнтировaть
Маньяк. Тёмный Ангел Огня 12:35:18
Была классная (во всех смыслах) вечеринка. Ну, так как Хэллоуин я в этом году не отмечал, то быстро сообразил новогодний костюм.
При виде меня в нём рты открывали все.
Ну кто ж виноват, что я всегда тяготел к образу маньяка?..


Категории: Просто я, Маньяк, Новый год
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
На небе. Тёмный Ангел Огня 12:34:42
На белых крыльях ты со мной летал,
Возвысившись над низостью умов,
И глупый люд за то нас презирал,
Ведь для него полёт – всего лишь бездна снов.

Не обращай на них вниманья,
Ведь их глаза – не зоркости твоей;
И не проси у них ты пониманья –
Их глупость не сгорит и в тысяче печей.

Когда-нибудь взлетишь ты выше,
Оставив боль земную на Земле,
И, стоя на высокой крыше,
Я буду вечно петь вослед тебе.


Категории: Мои херовые стихи
комментировать 17 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Мои херовые стихи Тёмный Ангел Огня 12:33:04
Твою мать, это как меня надо довести, чтоб я писал ТАКОЕ?!!

Ты любишь жизнь и любишь смерть,
Ты понимаешь, почему:
Ведь дней безумных круговерть
Тебе твердит, что ты в аду.

Ты борешься, но что с того?
Ведь ход разыгран; ты в игре.
Но всё же с сердца твоего
Стекает кровь как память мне.

Да, помнишь. Ну и что? –
Вновь повторю я.
Ты здесь, а я… я далеко,
И плачешь ты, тоскуя.

Но мне-то что твоя тоска?
Да, знаю, ты любил меня.
Но для меня любовь – игра,
Что вечно просит платы.

Ты веришь в боль?
А ведь она
Гораздо реальней, чем любовь,
Её почувствуешь сполна
Отныне и во век веков.

Но говорю: прости меня.
Ты понимаешь ведь, за что?
Каким бы ни был для тебя,
Я – зло.
Смирись.

Но я твержу: простишь? Простишь?
Как будто мне прощенье есть.
Но ты слова мои услышь,
Ты, кто не знает слова «месть».
И только ты меня простишь.
Я знаю как никто другой,
Что только ты своей мольбой
Меня навеки защитишь.

Фу, в печатном варианте это выглядит ещё хуже. Вот до чего доводят скучные уроки! Так и получаются херовые «поэты»!!! *ушёл биться головой об стол с целью выбить дурь*


Категории: Мои херовые стихи, Придурок
Прoкoммeнтировaть
"Кошмар на улице..." моей!!! Тёмный Ангел Огня 12:32:06
Так как мне предстояли скучные выходные, я взял в библиотеке книгу (только не падайте) «Кошмар на улице Вязов 1-6». Автор, естественно, Вес Крэйвен (кто не в курсе – это очень известный режиссер, сценарист и продюсер, создатель кучи фильмов ужасов, в том числе и «Кошмара»).
Честно говоря, не впечатлило. Совсем. Крэйвен, конечно, гениальный режиссер, но писатель он ужасный. Книга похожа на сжатый и не слишком хороший пересказ фильмов. Стиль… ну, сценарии или пьесы читали когда-нибудь? Почти тот же самый сценарий, только до безобразия урезанный (особенно в самых эффектных моментах) и кое-как склеенный попытками повествования.
Блин, увольте меня от этого. Я последнюю часть (по фильму «Фредди мёртв») даже не дочитал. Вместо этого пошёл и пересмотрел все части фильма. Ещё раз убедился, что Крэйвен потрясающ как режиссёр. Поэтому пусть он лучше делает классное кино. Отвратительных книг и так полно.


Категории: Рецензия, Фильмы ужасов, Книги
Прoкoммeнтировaть
Собственное немое кино. Тёмный Ангел Огня 12:31:17
Когда идёшь по городу в наушниках и слушаешь музыку достаточно громко, кажется, что больше звуков нет. Люди беззвучно шевелят губами, машины бесшумно скользят мимо. Словно мир – немое кино, а на озвучку поставили «твою» музыку. Так странно. Но мне почему-то нравится.

Категории: Музыка, Жизнь, Мои мысли
Прoкoммeнтировaть
Ненавижу. Тёмный Ангел Огня 12:30:29
Ненавижу, когда люди говорят одно, а делают другое. Ненавижу, когда человек, понимая, что «тонет», хватается за любой шанс выплыть и поступает вразрез со всеми своими постулатами, которые так громко провозглашал полчаса назад. Приём делается это не ради высокой цели и даже не ради спасения своей жизни (это я могу понять), а в каких-то мелочных поводах. Верно, что в мелком ловишь человека скорее…
Ненавижу.


Категории: Жизнь, Задуматься
Прoкoммeнтировaть
суббота, 19 декабря 2009 г.
СРОЧНО!!! Тёмный Ангел Огня 16:28:12
Ребят, срочно нужна бета! Очень-очень-очень!

Категории: SOS!
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
Олимпиады. Тёмный Ангел Огня 16:25:22
Звиздец, как же они меня достали!!! Сил уже нет!

Категории: SOS!
Прoкoммeнтировaть
суббота, 5 декабря 2009 г.
"Первый"!!! Тёмный Ангел Огня 09:37:56
О да, я добрался до него! Имеется в виду анимэ «Первый отряд», совместная работа России и Японии. История девочки Нади, способной видеть будущее, девочки, потерявшей своих друзей и не желающей потерять ещё и Родину. Мистика, сплетающаяся с патриотизмом, любовью и страхом.
Ну, что можно сказать? Потрясающе красивая рисовка. Всегда любил реалистичное анимэ, а тут… просто шикарно! И как, оказывается, красиво выглядят на приглушенном цветовом фоне кумачовые пионерские галстуки…
Интересная трактовка Первой мировой войны. Я, конечно, слышал, что в СС были чернокнижники, но вызов духов крестоносцев (тех самых, что пали в Ледовом побоище) – интересная идея. И тот самый Первый отряд – подростки, обладающие невероятными боевыми и психологическими навыками – тоже хорошо придумано. И, конечно, присутствует один из моих любимых пунктов – неоднозначный конец. Да и вообще фильм неоднозначный.
Что не понравилось – коротко, очень коротко… Тем, что нравится, хочется наслаждаться долго. А тут всего час с небольшим. Обидно.
Любите мистику?и
Любите мистику? Необычное в знакомом? Историю Отечества? Тогда вам должно понравиться. Но, вообще-то, я бы советовал для обязательного просмотра всем отаку. Просто для общего развития.


Категории: Анимэ, Рецензия, "Первый отряд"
Прoкoммeнтировaть
вторник, 1 декабря 2009 г.
Рецензия "Миры Тани Гроттер" Тёмный Ангел Огня 12:24:46
Так как моя очередь на «Стеклянного стража» («Мефодий Буслаев») в библиотеке ещё не дошла, я взял «Миры Тани Гроттер» – сборник фанфиков по Таньке. Прочитал быстро (ну, если учесть, что я это делаю ночами…) и теперь пишу рецензию. Моё маленькое фикридерское ИМХО.
В книге пять фанфиков, все разных авторов. Размер – макси (самый длинный – 122 страницы, самый короткий – 26).
Первый фик – автор Елена Золотухина, «Таня Гроттер и происки энергетического вампира». Временной отрезок – после «Локона Афродиты». АУ по отношению к более поздним книгам (в магспирантуре Тибидохса остались Таня, Баб-Ягун, Ванька, Лиза Зализина, Верка Попугаева, Шурасик и вся команда некромагов). Появляются два новых персонажа, играющих важные роли. Один из них – Лена, девушка, которая в лопухоидном мире прочитала много магических книг и настолько поверила в это, что сама стала магом. Также в школу волшебников попадает её парень, Лёша. И в это самое время в Тибидохсе начинают твориться странные вещи. Первым нашли Готфрида Бульонского, живого, но ослабшего. Кто-то выпил его силы и эмоции. Затем появляются новые жертвы…
Не слишком длинный, но весьма увлекательный фанфик. Новые персонажи выписаны хорошо, и Лена не навевает мыслей о вездесущей Мэри-Сью. Да, возможно, она списана с автора, но ведь «в каждом персонаже автор так или иначе изображает себя» (Стивен Кинг). В фике присутствует смерть персонажа (правда, второстепенного). Но конец всё равно хороший. Вещь интересна, в ней есть кое-какие мысли, но при этом она не грузит мозг. Юмор – в небольшом количестве, абсолютно нейтральный.
Второй фанф – автор Татьяна Брылева, «Найти любовь». Фанфик написан после выхода восьмой книги. И, кстати, именно этот фик понравился мне больше всего.
Ург встречает Хозяйку Медной горы, и она предлагает ему сделку: ключ Короля воров в обмен на любое его желание. Поколебавшись, уроженец Тыра загадывает перенестись в мир к Тане. К Тане, которая, мучимая выбором между Ургом и Ванькой, произносит запретное заклинание, помогающее сделать выбор. Если бы она знала, КАК оно поможет ей сделать этот выбор!..
Фанфик написан с уклоном в мистику и драму, юмора не очень много. Интересная концовка: не хэппиэндовая (даже, скорее, наоборот), но всё же дающая слабую, как свет потухающей спички, надежду.
Номер три – Татьяна Позднякова, «Таня Гроттер и книга отважных сердец». Вот уж где я насмеялся всласть! Обожаю людей с нездоровым чувством юмора. И пусть вас не смущает такое серьёзное название.
Таня случайно подписывает контракт с Книгой Отважных Сердец. Теперь она должна собрать в трёх временных пространствах три медальона. Тогда она получит право на исполнение любого желания. Отказаться нельзя, иначе ждет Мамзелькина. И Танька отправляется в путешествие по другим мирам, оказываясь то в Древнем Египте, то в Римской империи. А вместе с ней неплохо поводит время ещё один человек…
Маленькое предупреждение: людям с неокрепшей психикой ЭТОГО лучше не читать. Остальные – пожалуйста. Извращенцы типа меня получат особое удовольствие.
Четвёртый – Альвина Чалова, «Бедный Жорик!». Маленький фанфичек. Мне не особо понравился, но мои более романтичные и тонко настроенные знакомые расчувствовались. Фик о любви, единственной настоящей любви человека, который прежде любил только себя. Романтика и драма, неплохие стихи. Жорика под конец даже мне жалко стало. Есть НЖП, но опять же не Мэри-Сью.
Пятый фанфик – Анастасия Метельская, «Лондонская жизнь». Тоже романтика (причём абсолютно не моего формата), но, думаю, понравится любителям пары Глеб/Таня. Интересно представлен магический Лондон (о, это меня очень зацепило). Таня, Глеб и Ванька немного ООС, но, в принципе, в интересном ракурсе. Ванька, правда, показан не с лучшей стороны, зато Бейбарсов довольно мил. Кстати, конец тоже хороший, хоть и на любителя. Тем, кто каноническое «Танька и Ванька» ставит превыше всего, думаю, не очень понравится. Зато тем, кто верит в душевную доброту Глеба и скрытую женственность Тани, фик просто доктор (то бишь я) прописал!
Спасибо большое всем авторам. Я всегда говорил, что фикрайтерство – искусство. Вы это ещё раз доказали. Желаю вам дальнейших успехов в творчестве и не только. Ещё раз спасибо за потрясающие произведения.


Настроение: башка ноет
Категории: Рецензия, Таня Гроттер, Фикрайтерство, Фикридерство, Обсуждения
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 20 ноября 2009 г.
Нашёл слэш фанфик по "Пункту назнач... Тёмный Ангел Огня 13:14:12
Нашёл слэш фанфик по "Пункту назначения". Правда, на английском. Планирую засесть за перевод.
Прoкoммeнтировaть
Nickelback, If everyone cared. текс... Тёмный Ангел Огня 12:50:12
Nickelback, If everyone cared. текст на английском и перевод.

Подробнее…
From underneath the trees,
We watch to sky
Confusing stars for satellites
I never dreamed that you’d be mine
But here we are, we’re here tonight.

Singing Amen, I’m alive
Singing Amen, I’m alive

If everyone cared and nobody cried
If everyone loved and nobody lied
If everyone shared and swallowed their pride
We’d see the day when nobody died.

And I’m singing

Amen, I’m alive
Amen, I’m alive

And in the air the fireflies
Our only light in paradise
We’ll show the world they were wrong
And teach them all to sing along

Singing Amen, I’m alive
Singing Amen, I’m alive

If everyone cared and nobody cried
If everyone loved and nobody lied
If everyone shared and swallowed their pride
We’d see the day when nobody died.

If everyone cared and nobody cried
If everyone loved and nobody lied
If everyone shared and swallowed their pride
We’d see the day when nobody died

And as we lie beneath the stars
We realize how small we are
If they could love like you and me
Imagine what the world could be

If everyone cared and nobody cried
If everyone loved and nobody lied
If everyone shared and swallowed their pride
We’d see the day when nobody died

Перевод.

Из-под деревьев,
Мы смотрим в небо,
Смешавшиеся звёзды для спутников.
Я никогда не мечтал, что ты будешь моей,
Но мы здесь, мы здесь сегодня ночью.

Пою: «Аминь, я жив»
Пою «Аминь, я жив»…

Если кто-то позаботится, и никто не заплачет,
Если кто-то полюбит, и никто не солжёт,
Если кто-то поделится и забудет свою гордость –
Мы увидим день, когда никто не умрёт.

И я пою:
«Аминь, я жив»
«Аминь, я жив»…

И в воздухе светлячки.
Только наш свет в раю,
Мы покажем мир, они были неправы,
И научим их всех петь вместе

Пою: «Аминь, я жив»
Пою «Аминь, я жив»…

Если кто-то позаботится, и никто не заплачет,
Если кто-то полюбит, и никто не солжёт,
Если кто-то поделится и забудет свою гордость –
Мы увидим день, когда никто не умрёт.

Пока мы живём под звёздами,
Мы понимаем, как мы малы.
Если они смогут любить, как ты и я,
Представь, каким мог бы быть мир тогда.

Если кто-то позаботится, и никто не заплачет,
Если кто-то полюбит, и никто не солжёт,
Если кто-то поделится и забудет свою гордость –
Мы увидим день, когда никто не умрёт.


Категории: Песни, Перевод
Прoкoммeнтировaть
 


Дневник сумасшедшего ангелаПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
кто аву типо такой сделать может пл...
пройди тесты:
"Драко Малфой или твоя история...
Дурдом-солнышко или как в Варии...
•Я не сильная. Он не сильный. Но вместе...
читай в дневниках:
22.01.12
Опрос: Семейка Наруто http://beon.r...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх